Чегдомын 2017 или нехоженые тропы угольных карьеров

Август 2017 года. В один из жарких дней посетила нас мысль, а не съездить ли нам в город Чегдомын - столицу угольных разрезов Хабаровского края? По этому случаю наши партнеры, компания АО "Ланит-партнер", предложила нам поучаствовать в одном интересном проекте в качестве субподрядной организации на объекте "УргалУголь" он же СУЭК. Что, конечно, не могла нас не обрадовать, ибо интересные проекты в дальних уголках ДВ это и есть смысл нашей жизни:)  

 

             По условиям работ предстояло нам изготовить металлоконструкций и АМС общим весом более 2000 килограммов, изготовить более 8000 килограммов железо-бетонных изделий доставить это все в Верхнебуреинский район Хабаровского края на территорию УргалУголь, дополнив комплектом радиооборудования общим весом 1500 килограммов и конечно смонтировать. Вся эта куча материальных ценностей представляла из себя оборудование для будущей сети мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта предприятия.  

                Металлоконструкции мы, разумеется, начали готовить еще за месяц до выезда и к назначенному дню у нас уже все было изготовлено. Вечерние сборы, упаковка двух автомобилей  -Урала и «пожарника». Кто не знает, «Пожарник» это наша двух-кабинная Тойота Дюна на мостах с блокировками и четырехлитровым атмосферным дизелем, которая на родине, в Японии, была мобильным компрессором в одной из Пожарных частей, заботливо переоборудованная в России под бортовой, сверхпроходимый и сверхнадежный автомобиль. Выезд в ночь из Хабаровска. Дорога пролегала по Сарапульскому шоссе через г. Комсомольск-на-Амуре, далее по дублеру БАМа через п. Березовый, Амгунь и поселку Герби находящемуся от Хабаровска на расстоянии  800 км, собственно от туда и начались приключения. Подъехав к реке «Герби», приходит понимание что брод с трудом доступен даже нашему Уралу, а уж «Пожарнику» о таких глубинах и мечтать не приходится. Принято волевое решение – «Пожарник» глушится, герметизируется воздухозаборник и волоком перетягивается на другой берег Уралом. Сказано – сделано, мы на другом берегу, правда не без потерь. В результате утерян гос.номер с переднего бампера, промокший салон, вывернута с корнем Вебаста и замят литров так на 15, хорошо что не пробит, топливный бак. Двигатель запустился, повреждений, мешающих дальнейшему движению на первый взгляд нет, ну что же, бывало и хуже. Уже вечер, пора поужинать и отдохнуть, и как кстати, подвернулось удачное место для "табора", ночевка в поле у костра с теплыми беседами за полночь, вот чего не хватало в городской суете и то, что было необходимо после дальней дороги.

 На следующий день прибыли на место….

 

…. Продолжение следует.