2016 год для всех связистов и строителей ознаменовался ярким словом "кризис", и конечно же этот тренд не мог не коснуться и нас. Многие наши друзья и партнеры были вынуждены оптимизировать состав персонала, технического оснащения, производственные связи и схемы, скорректировать свои аппетиты.
Неожиданно для нас самих, наши предыдущие навыки и наработки по логистике на ДВ, старые знакомые летчики и перевозчики оказались актуальными не только для нас, но и для наших друзей связистов-строителей, которым мы с удовольствием помогаем логистикой в их нелегком труде. Со всех концов региона стали поступать просьбы о помощи с доставками до Аяна, Чумикана, Охотска, Эвенска, Ваямполки, Оссоры и тд срочного связисткого груза. В условиях жесткой экономии средств и сжатых сроков мы с успехом решаем задачи по перевозке, в том числе срочной, оборудования, материалов, ЗиП и людей в труднодоступные регионы ДВ (Аян, Чумикан, Магаданская область, Чукотка и тд).
Из недавних примеров: Маршрут Хабаровск - Билибино -Хабаровск, наш инженер должен был произвести срочные работы на объекте МО РФ в г. Билибино, Чукотского АО. Время от выезда из Хабаровска и до возвращения обратно в Хабаровск составило 45 часов.
Маршрут выглядел следующим образом:
- 1 день - 22:00 выезд на машине из Хабаровска на один из гражданских аэродромов Хабаровского края.
- 2 день - 6:00 вылет самолетом АН 12 с аэродрома Хабаровского края в аэропорт Кепервеем с промежуточной посадкой в Магадане и приземлением в аэропорту назначения в 18:00. Приступил к работам в 21:00, закончил работы в 4:00.
- 3 день - вылет из ап Кепервеем тем же бортом в 9:00, приземление на аэродроме Хабаровского края в 14:00 местного, выезд на автомобиле в Хабаровск в 14:30, прибытие в Хабаровск в 19:00.
Поэтому друзьям, коллегам, знакомым, да и просто хорошим людям всегда готовы помочь с нестандартной логистикой от Курильских островов до м. Дежнева.